Выставочные центры интерьеры

Закрыть ... [X]

   Имеет ли смысл участвовать в выставках во время кризиса?
   По статистике количество качественных посетителей на выставках в кризисный период растёт! Почему это происходит?
   Выставки привлекают наиболее платёжеспособных клиентов. Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты. Посетители на выставках оперативно оценивают текущее положение дел: в каком состоянии находятся компании представленного рынка. Посетители хотят быть в курсе событий и найти точку опоры для принятия правильных решений. На выставки приходят наиболее заинтересованные и перспективные клиенты, которые тратят своё время и деньги на посещение выставки, находятся в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходят на стенды и проявляют интерес к товарам или услугам. Очевидно, что они более восприимчивы к предложениям экспонентов.
   В связи с кризисным моментом, клиенты нуждаются в чувстве уверенности в компании, с которой работают, ежегодное участие компании в отраслевых выставках, клиенты расценивают как индикатор успешности и стабильности компании. По этой причине выставка — это отличная возможность показать, что вам можно доверять, вселить в клиентов уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее. На фоне снижения количества экспонентов и роста посещаемости результативность участия в выставках повышается.
   Как повысить эффективность участия в выставках?
 Бронируя площадь и заказывая необходимые услуги как можно раньше, вы можете воспользоваться льготными условиями и снизить расходы.
   В строительстве стенда, строительные компании могут предложить интересные варианты, если с ними детально проработать каждый из элементов стенда с точки зрения необходимости и функциональности. Если речь идёт о небольшой площади, можно приобрести отдельные элементы стенда, выполненные в фирменном стиле компании (удобную в хранении мебель, стойку ресепшн, навесные конструкции на стандартный конструктив), практика показывает на 5-7 выставку, что довольно скоро окупаются ваши затраты.
   По поводу участия стоит расценивать в выставке не как «вынужденную трату денег», а инструмент продаж и решения бизнес-задач. Для этого нужно выполнять максимально конкретные поставленные задачи участия в выставках, измеряемые количественными и качественными показателями. Проведя собственную предвыставочную рекламную кампанию, вы обеспечите себе поддержку отношений с клиентами и посетителями, назначайте встречи на выставке. Используйте любые возможности для анонсирования участия в выставке.
   Немаловажным фактором является работа персонала во время выставки, отправляйте на выставку лучших сотрудников.
   Организуйте систему фиксации контактов с посетителями на выставке. Оперативно обрабатывайте полученные контакты.
   Анализируя выставочный опыт, отмечайте факторы, повлиявшие на тот или иной результат, чтобы на следующих выставках добиваться большего результата. При грамотном подходе к участию на выставке, отдача значительно превосходит вложения.
   Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами. Окупить участие в выставке (иногда многократно!) с течением времени может всего ОДИН контакт с посетителем.

Мы поможем Вам подготовиться к выставке так, чтобы Вы получили максимальный эффект от участия.
Вопросы? Обращайтесь!
(0482)37-17-37


Источник: http://www.expohome.com.ua/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



КиевЭкспоПлаза - Календарь выставок
Лондон черно белый в интерьереИнтерьер на кухне пол фотоКорни дерева для интерьераЕловые ветки в декореИнтерьеры однокомнатной квартиры с нишей фото


Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры Выставочные центры интерьеры


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ