Реклама модной одежды текст


Слоган — это короткий девиз компании, текст из нескольких слов (желательно не более семи), наряду с именем и логотипом является одним из основных элементов фирменного стиля компании. Грамотно подобранные слоганы для рекламы магазина одежды — это отличный способ заявить о себе и привлечь дополнительную аудиторию покупателей буквально несколькими словами.

При подборе уникального слогана важно соблюсти несколько правил. Во-первых — слоган должен быть четко обоснован. Если вы говорите «какие вы уникальные и крутые», то вы и в реальности должны таковыми являться. Хвастовство без причины ни кто не любит. Не нужно обманывать покупателей.

Слоганы и УТП (уникальное торговое предложение), которые говорят об явном совершенстве на конкурентами одежды плохо работают. Равно как и простые, банальные слоганы, по типу: «У нас все дешевле на 200 рублей!». Слоган должен показывать то, чего нет у всех конкурентов.

Во-вторых, при подборе слогана для рекламы магазина следует уделить внимание эмоциональной и ситуативной модели бренда. Большинство магазинов и бутиков брендовой одежды рекламируются одинаково. Люди хотят купить красивую и качественную одежды. Но причина, по которой они идут в конкретный магазин заключается в другом. Рекламируйте ситуацию! Одежду для похода в кино, на рыбалку, на концерт, на детскую вечеринку и так далее.

Эмоциональная составляющая буквально означает то, что каждого человека что-то цепляет по своему. Люди бывают разные, но большинство из них можно разделить по интересам и поведению. Некоторые хотя быть статусными, красивыми. Другие хотя выглядеть круто и неповторимо. На это и нужно ориентироваться при рекламного слогана.

При составлении «рабочего» УТП  также есть свои тонкости. Во время проведения акций, следует придерживаться следующим составляющим:

  • жадность (можно получить товар фактически бесплатно, «на халяву»)
  • страх (страх упустить выгоду, не успеть купить товар со скидкой)
  • эксклюзивность (возможность купить товар ограниченной серии, не как у всех)
  • вина (человек упустил шанс воспользоваться выгодной акцией, в будущем он задумается)

Например, рекламное предложение: «Успей купить две рубашки до 20 мая и получи третью бесплатно!». Ограничение во времени акции заставляет людей задуматься, что если они не поторопятся, то могут упустить выгоду (вина и страх). Или: «только с 6 по 10 марта всем женщинам скидка 50%». Здесь сработают такие составляющие как «жадность и страх». По скидкам есть одно важное уточнение. Скидки должны быть обоснованы. Например, как в примере выше, скидки указывали на то, что они предоставляются в честь 8 марта. Если же  рекламном предложении указать скидку без обоснований, люди подумают что у вас некачественный товар, поэтому он и продается со скидкой.

В завершении, примеры рекламных слоганов магазина одежды, которые уже показали свой успех в реальности:

  • Любите женщин, одетых!
  • Сидит и идёт.
  • Мама, ну купи-и-и... (слоган «Глория Джинс»).
  • Одежда дарит предположения!
  • Джинсы для нее...Джинсы для него (сеть магазинов «Ди Джинс»).
  • Нежность её Кожи (Магазины «Бизон», Екатеринбург).
  • Все к лицу! Все по карману («Сток — центр», Москва).
  • Высокая мода для невысоких женщин (сеть магазинов «Невеличка»).
  • Носи то, что действительно твое (магазины «Твоё»).
  • Амстердам подождет (сеть магазинов Голландской марки «Мехх»).
  • Три толстяка — видно нас из далека (сеть магазинов «Три толстяка»).

При написании статьи использовался материал из сообщения пользователя «antonstv» с форума biznet.ru


Источник: http://shopkeepers.ru/articles/85-reklama-magazina-odezhdy-primery-sostavleniya.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Коммерческий текст о продаже модной женской одежды
Он дизайн курсы в якутскеДизайн интерьера ванн малогабаритныхИнтерьер темный пол светлые стены двериЧто такое бытовой дизайнМодный что взять с собой в отпуск


Реклама модной одежды текст Реклама модной одежды текст Реклама модной одежды текст Реклама модной одежды текст Реклама модной одежды текст


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ