Кто такой креативный дизайн по рекламе


Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель, в должностные обязанности которого входит разработка визуальной печатной и электронной (интернет-баннеры) рекламной продукции на различных рекламных носителях. Дизайнер рекламы оформляет щиты, открытки, буклеты, стенды, листовки и т.д., создает макеты газет и журналов, выставочных стендов и витрин. Также дизайнер рекламы разрабатывает корпоративный стиль компании (начиная фирменным знаком, визитками, логотипом и заканчивая уличными постерами и упаковками), оказывает услуги по разнообразным креативным решениям (изготовление сувениров, офисных принадлежностей кто такой креативный дизайн по рекламе с логотипом компании и пр.).

[ Соискателю: ищу работу Симферополь, ищу работу Сумы, ищу работу Тернополь ]

Cпецифика работы дизайнером рекламы:

Плюсы профессии:
- Профессия дизайнера рекламы - творческого характера;
- Высокая востребованность на рынке труда;
- Интересная и увлекательная работа.

Минусы профессии:
- Приходится часто работать с заказчиками, которые иногда сами не знают, чего хотят.

Работа для дизайнера рекламы:
- Рекламные агентства;
- Разнопрофильные организации, где имеется соответствующая штатная позиция;
- Типографии;
- СМИ;
- Частная практика.

Личные качества дизайнера рекламы:
- Художественные способности;
- Коммуникабельность;
- Пространственное мышление;
- Креативность;
- Стрессоустойчивость.

Профессиональные навыки дизайнера рекламы:
- Понимание особенностей различных рекламных носителей, их плюсов и минусов;
- Умение работать на компьютере в программах для дизайнеров — Phtotoshop, Corel Draw и др.;
- Знание основ специфики рекламного рынка;
- Понимание психологии визуальной рекламы, рекламы в Интернете.

[ Работодателю: ищу сотрудников в Кременчуге, ищу сотрудников в Крыму, ищу сотрудников в Кривом Роге ]

Зарплата и перспективы профессии дизайнера рекламы:
Поскольку дизайнеры рекламы пользуются высоким спросом на рынке труда, то даже начинающий специалист без труда может найти себе подходящую должность. Главное, чтобы было свое портфолио и специалист мог продемонстрировать работодателю свои лучшие дизайнерские работы. Увеличивается опыт работы - растут и заработки. Со временем дизайнер рекламы может занять должность арт-директора.

Начинающий специалист зарабатывает в среднем 500-700 USD в месяц, специалист, имеющий хороший опыт, - 800-1500 USD и выше.

Профильное образование дизайнера рекламы:
- Специальность "Дизайн" со специализациями "дизайн рекламы", "графический дизайн";
- Специальность "Реклама" со специализацией "дизайн в рекламе".

 

Поиск вакансий

Информация для соискателя (тех, кто ищет работу): Разместите резюме, чтобы работодатель смог найти Вас: разместить резюме бесплатно | добавить резюме бесплатно и без регистрации

Работодателю на заметку: Чтобы повысить эффективность поиска кандидатов, которые отвечают требованиям вакансии, обязательно разместите вакансию: разместить вакансию бесплатно | добавить вакансию бесплатно и без регистрации и просматривайте резюме.


Источник: http://personal-ua.com/index.php/katalog-professij/81-dizajnery-oformiteli/4606-professiya-dizajner-reklamy



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Креативная реклама. Как создать креативный рекламный образ Виртуальная
Что надеть на худуюЕлочные игрушки стильныеДекор красивых коробочекДизайн криэйторСтильная плитка белгород официальный


Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе Кто такой креативный дизайн по рекламе