Дизайн мастеркард


print Версия для печати >>> Маршрут поездки Москва – Иерусалим – Вифлеем – Москва Дата поездки 22 декабря

16,23 марта

13,20 апреля

Продолжительность 4 дня Транспорт Самолет Стоимость поездки 39500 руб. В стоимость входит Авиабилеты,медицинская страховка. Трансфер. Комфортабельный транспорт. Лицензированный гид. 4 экскурсионных дня - Вифлеем, Иерусалим, Иерихон, Мертвое море, Тель-Авив, Яффо. Отель категории тур класса (ТС), в Вифлееме с завтраками и ужинами В стоимость не входит трансфер в аэропорт Тель-Авива. доплата за одноместное размещение.80$ Примечание 1 день ПЯТНИЦА
Вылет из Москвы. Прибытие группы в аэропорт им. Бен-Гуриона. Встреча с представителем встречающей компании. Переезд в Вифлеем. Мимо Древний Эмаус (Латрун) – место встречи Иисуса с учениками Лукой и Клеопой после Своего Воскресения. Переезд в отель, Ужин. Отдых 2 день СУББОТА,
Поздний завтрак в отеле. Начало программы в 08.30 утра. Переезд в Иерусалим. Иерусалим, пешее паломничество. Львиные ворота Старого города. Ворота Милосердия – Золотые ворота. Вифезда – «Овчая купель», в одном из притворов которой Спаситель исцелил расслабленного. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (на этом месте, по преданию, стояло жилище свв. праведных Иоакима и Анны – родителей Пресвятой Богородицы). Крестный путь (Виа Долороса, Дорога Скорби) – путь, по которому шел Спаситель к месту Своей Крестной смерти. По православной традиции, Крестный путь начинается от Претории – там во времена Иисуса Христа находилась темница, в которой содержали узников перед судом Римского прокуратора Понтия Пилата. Храм Воскресения Храм (Гроба Господня). Святая Голгофа. Камень Миропомазания. Святая Кувуклия – место Гроба Господня. Придел Ангела. Ротонда Гроба Господня. Кафоликон – Греческий Соборный Храм Воскресения Христова. Часовня Главы Адамовой. Придел св. Иоанна Крестителя. Придел св. равноапостольной царицы Елены. Придел Обретения Креста Господня. Пещера Обретения. Придел св. Лонгина Сотника. Придел Возложения Тернового Венца. Придел Темницы Уз Господних. Придел Плачущей Богоматери. Другие святыни Храма. Гора Сион. Гробница царя Давида. Горница Тайной Вечери. Храм Успения Пресвятой Богородицы. По последнему пути Иисуса от места Тайной Вечери в долину Божьего суда. Панорама на Православный монастырь Св.Онуфрия, принадлежащий Иерусалимской Патриархии, расположенный в долине сыновей Енномовых (Гай бен Енном или Гееном). Панорама на Силоамскую купель – место помазания на царство Иудейских царей, место исцеления Иисусом Христом слепорожденного. Возвращение в отель в Вифлееме. Отдых. Подготовка к ночной службе. Ужин. Краткий отдых В 23:30 – Переезд в Иерусалим к Яффским воротам старого города в Иерусалиме (15 минут езды центра Иерусалима ). В 00:00 – Божественная Литургия в храме Гроба Господня.В 03.30 ночи трансфер в отель. Возвращение в отель около 4-х утра. 3 день ВОСКРЕСЕНЬЕ
Завтрак в отеле в Вифлееме. Вифания – гробница св. прав. Лазаря Четверодневного. Проездом мимо "Приюта Доброго Самаритянина" – место, упомянутое в Новом Завете, в одной из притч, рассказанных Иисусом. Панорама на Монастырь прп. Георгия Хозевита и пещерный храм Илии Пророка. Место Крещения на реке Иордан – принятое церковью место Крещения Иисуса (не Ярденит). Библейское название места – Бейт Маавар. Здесь три с половиной тысячи лет назад народ Израиля под предводительством Иисуса Навина вброд переходит через реку Иордан и вступает на Землю Обетованную после Сороколетних скитаний по пустыне. Иерихон - самый древний город мира. Древо Закхея, на котором сидел сборщик податей в надежде увидеть Спасителя. Греческий монастырь Пророка Елисея и святой источник. Каранталь - Гора Сорокадневного Искушения и Сорокадневный монастырь - здесь Господь сорок дней постился и был искушаем. Монастырь прп. Герасима Иорданского.Возвращение в отель в Вифлееме.Ужин. Отдых. 4 день ПОНЕДЕЛЬНИК
Завтрак в отеле. 1. Переезд в Аэропорт.Вылет в Москву. Вернуться к списку паломнических поездок >>>

ПАЛОМНИЧЕСТВО В ИЗРАИЛЬ
Информация для паломника

У христиан паломничество началось с IV века в Палестину, где совершались божественные деяния Спасителя. Каждый паломник получает много впечатлений от чудесных знамений и необычных совпадений, происшедших с ним во время паломничества.

В конце XV века для совершения паломничества требовалось предварительное разрешение духовных властей, которое давалось под условием платежа пошлины в пользу Папы. Пунктом отправления служила Венеция (впоследствии и Марсель), где паломники запасались путеводителем, отпускали бороды и облачались в паломническую одежду – калиги, коричневый или серый плащ, греческую шляпу с весьма широкими полями, обыкновенно украшенную раковинами; клюка, сума и бутылка (выдолбленная тыква) дополняли паломнический наряд. К плащу и шляпе паломники прикрепляли красный крест. В Венеции паломник заключал контракт с судохозяином (патрон), который обязывался не только перевезти его в Святую землю и обратно, но и сопровождать его в странствиях по святым местам, доставлять ему во время всего пути пищу и защиту, платить за него подати мусульманским властям и т.п.

Постепенно стали допускаться дальнейшие смягчения: знатный господин мог послать вместо себя слугу или наемника. Образовались даже светские цеха профессиональных наемных паломников (в Германии называемых Sonnweger), которые вскоре сильно размножились, так как этот своеобразный промысел оказался весьма прибыльным. В XVI столетии паломник мог быть направлен от целой общины за ее счет.

С 1881 г. во Франции стали ежегодно организовывать паломнический караван в Святую землю, придавая ему характер приношения покаяния за преступления республиканского правительства против церкви. В состав такого каравана, численность которого нередко доходила до 300–400 человек, входили лица белого духовенства и зажиточные люди ультрамонтанского настроения. С конца 1870-х годов такие же немецкие караваны устраиваются францисканцами в Вене и Мюнхене.

Связь России с Иерусалимом поддерживалась почти с начала принятия христианства на Руси и насчитывает более 1000 лет.

Паломничества в Святую землю начались уже в первые времена русского христианства.

Русские былины и духовные стихи относят первых богомольцев ко времени крещения Руси, когда при великом князе Владимире Святославовиче христианство было признано государственной религией. До середины XIX века, когда пароходное сообщение стало регулярным, паломники добирались до Святой земли в одиночку или группами на собственный страх и риск, совершая свой путь главным образом через Константинополь. Такое путешествие продолжалось обычно около двух лет. Оно было сопряжено с множеством лишений и опасностей, оскорблений и насилий. Многим из паломников не удавалось вернуться на родину.

«Связь со Святой землей фактически поддерживала та богомольная Русь, сермяжная, во Христе бродячая, чьи интересы были сосредоточены в Киеве, Сарове, Афоне и Святой земле как перепутьях к небесному, взыскуемому Иерусалиму».

С половины XV столетия в российском паломничестве совершается как бы перелом. Уже прежние «паломники» полны жалоб и негодования на притеснения «сарацын» и «злых арапов», а взятие Константинополя турками окончательно предало христианские святыни Востока в руки неверных.

Хождения в Святую землю возобновляются лишь во второй половине XVI века. Но чаще это, так сказать, «официальные паломничества», совершаемые людьми, которых посылало московское правительство на Восток с поручениями и милостыней. А с XVIII века начинает преобладать новое, более сознательное и критическое отношение к Востоку.

Продолжительные войны с Турцией во времена царствования Екатерины II (вторая половина XVIII века) затруднили паломничество русских людей на Восток. Однако в XIX столетии удобство и безопасность путей сообщения привели к сильному росту паломничества в Святую землю. Немаловажную роль в этом сыграло учреждение в 1847 г. Русской Духовной Миссии в Иерусалиме и создание в 1882 году Императорского Православного Палестинского Общества.

По данным Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, православные из России, Украины и Молдавии, которые приезжают в этот город совершить паломничество, составляют около половины духовных странников со всего мира.

Главные сведения о стране

Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года. Политическое устройство – парламентская республика во главе с президентом, который избирается Кнессетом (парламентом). Столица государства Израиль – город Иерусалим. Израиль – географически компактная страна протяженностью в длину 450 км, в ширину – 135 км. На севере граничит с Ливаном и Сирией, на востоке – с Иорданией, на юге и на юго-западе – с Египтом. Численность населения – 6,75 млн человек. Официальные языки – иврит и арабский. Но на английском говорят почти везде, а также вследствие приезда более 1 млн эмигрантов из стран СНГ можно повсюду услышать русский язык.

Правила въезда в страну

Гражданам России, Украины и других стран СНГ необходимо получить въездную визу в консульстве Государства Израиль в своей стране. Для группы паломников свыше 10 человек принимающая сторона оформляет групповую визу в МВД Израиля. При прохождении паспортного контроля на въезде и выезде туристы должны предъявить регистрационный бланк, который заполняется при въезде (часто его раздают бортпроводники еще в самолете).

Таможня

В аэропорту им. Бен-Гуриона действует система «зеленого» и «красного» коридоров. Таможенные правила позволяют без пошлины привезти в Израиль подарки на сумму не более 0, фото- и кинокамеру с 10 пленками, бинокль, радиоприемник на батарейках, 250 сигарет, 2 л вина и 1 л крепких напитков. Паломники и туристы могут ввезти в страну неограниченное количество иностранной валюты наличными и в дорожных чеках. При въезде им не нужно указывать сумму ввозимой валюты. Иностранная валюта беспрепятственно обменивается в банках по единому на данный момент курсу. Национальная денежная единица – шекель, в 1 шекеле 100 агорот. Имеют хождение монеты в 5 и 10 агорот,1/2 шекеля, 1, 5 и 10 шекелей, а также банкноты достоинством 20, 50, 100 и 200 шекелей. Лучшее место для валютного обмена – лицензированные обменные пункты. Не рекомендуем менять деньги на улице. Практически везде принимаются к оплате кредитные карты «Виза», «Америкэн Экспресс» и «Еврокард / Мастеркард».

Климат и одежда

Для Израиля характерно два времени года: жаркое сухое лето (с апреля по октябрь) и дождливая прохладная зима (с декабря по февраль). Зимой в прибрежной зоне (Тель-Авив, Нетания, Хайфа) температура падает до 18 градусов, но в солнечные зимние дни может наступить настоящее лето. В Иерусалиме же зимой 10–13 градусов тепла. Это объясняется тем, что Иерусалим расположен в горной местности вблизи пустыни, где в любое время года наблюдается резкий перепад между дневными и ночными температурами. Ночью в Иерусалиме температура может снижаться до 5–8 градусов тепла. Но прохладные дождливые дни перемежаются теплыми солнечными днями, когда стоит почти летняя погода – 18–20 градусов. Средняя летняя температура достигает 30 градусов в тени. Отправляясь в паломническую поездку, обеспечьте себя удобной и соответствующей цели вашего путешествия одеждой. В любое время года женщинам необходимы длинная юбка, блузка с покрывающими руки рукавами, платок. Не допускается ходить в шортах, тренировочных брюках и майках. Очень важно иметь удобную обувь. Не забудьте солнцезащитные очки. В зимние месяцы возьмите с собой теплую одежду и зонт.

Здоровье

Въезжающим в Израиль не стоит опасаться серьезных заболеваний. Распространенный недуг среди туристов (паломников) – расстройство пищеварения, что связано со сменой питания, а не с антисанитарными условиями. Эту дизайн проблему стоит предусмотреть и запастись привычными лекарствами. Очень важно пить много воды, даже если вы не чувствуете жажды. Климат в Израиле жаркий и сухой, поэтому обезвоживание организма может привести к серьезным нарушениям здоровья. Очень важно перед поездкой приобрести страховой полис на время пребывания в Израиле, который покрывает расходы на лечение в экстренных случаях.

Условия проживания в гостиницах

Во всех гостиницах номера оборудованы стандартным набором удобств: кондиционер, телефон, телевизор, туалет, ванная или душ. В отелях категории 4–5 в номерах дополнительно установлены мини-бар, сейф и фен. В большинство отелей уровня 4 и 5 при заселении с туристов берут залог в размере 0–200 наличными или данные кредитной карточки – для гарантии. В случае если клиент воспользовался гостинице какими-то дополнительными услугами (мини-бар, телефонные переговоры и т.п.), можно выбрать любой способ оплаты при выезде из отеля (наличными или кредитной карточкой). Стоимость номера не включает дополнительные услуги (extras): пользование мини-баром, прохладительными и алкогольными напитками во время ужина, телефонные разговоры, услуги прачечной, заказ в номер напитков и легкого ужина и т.п.

Использование бытовых электроприборов

Сеть электропитания в Израиле рассчитана на 220 вольт переменного тока, однофазный ток, частота 50 герц. Большинство розеток имеют три контактных входа, подходящих и для европейских электроприборов, но рекомендуется иметь переходник.

Питание

Как правило, в гостиницах подается кошерная еда. Слово «кошер» на иврите означает «пища, приготовленная по еврейским правилам питания», По этим правилам запрещается употреблять определенные сорта мяса и рыбы; молочные продукты нельзя подавать с мясными блюдами. На завтрак (шведский стол) предлагаются молочные продукты: творог, йогурт, сыр, сливочное масло, а также салаты из свежих овощей, маслины, яйца, консервированная и соленая рыба, булочки, джем, чай, кофе. Ужин (шведский стол или обслуживание официантами) состоит из салатов, супа, мясного или рыбного блюда с гарниром, десерта. После ужина чай и кофе подаются по заказу и за дополнительную плату. Паломники обеспечиваются питанием с учетом поста.

Безопасность

В настоящее время проблема безопасности всё еще актуальна. Поэтому посещение некоторых святых мест зависит от положения в сфере безопасности, и принимающая сторона оставляет за собой право вносить изменения по маршруту при сохранении основной программы. Посещать эти места можно только в сопровождении опытного гида, который обязан предварительно получить информацию от Службы безопасности Израиля. Паломникам рекомендуется соблюдать разумные меры предосторожности и не оставлять ничего ценного в гостиничных номерах и автобусах. Никогда не оставляйте свои сумки и пакеты без присмотра в общественных местах, так как любые «ничейные» предметы немедленно привлекают внимание полицейских-саперов.

Почта, телефон

Во всех почтовых отделениях можно отправить телеграмму или факс и купить карточку для телефонной связи по Израилю и с другими странами. Телефоны-автоматы установлены на улицах и во всех общественных местах. Из отеля звонить не рекомендуется, т.к. в этом случае международные разговоры стоят значительно дороже

Как звонить в Израиле:
Иерусалим – 02 + номер телефона; Тель-Авив – 03 + номер телефона;
Нетання – 09 + номер телефона; Хайфа и Тверия – 04 + номер телефона;
Ашкелон, Ашдод, Кирьят Гат, Эйлат – 08 + номер телефона.
Если вы звоните в пределах одного района, то не нужно набирать код перед номером телефона.
Коды других стран:
Россия 012 + 7 + код города + номер телефона:
Москва 012 + 7 + 495 + номер телефона;
С.-Петербург 012 + 7 + 812 + номер телефона;
Пятигорск 012 + 7 + 8793 + номер телефона.
Украина 012 + 38 + код города + номер телефона:
Киев 012 +38 + 044 + номер телефона, Одесса 012 + 38 + 0482 + номер телефона.
Белоруссия 012 + 375 + код города + номер телефона:
Минск 012 + 375 + 17 + номер телефона.

Вернуться к списку паломнических поездок >>>

Необходимый список документов:

1. Ксерокопия 1-й страницы загранпаспорта.

2. Для несовершеннолетних детей – нотариально заверенное разрешение от родителя, который не сопровождает ребенка.

Вернуться к списку паломнических поездок >>>


Источник: http://www.preobrazenie.ru/travel-israel-2.php



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Скачать сайт 888 Покер официально с бонусом 8 за регистрацию
Фото в ресторане в чем одета женщинаБеременность что носитьКурсы дизайна в ейскеИнтерьер комнаты для 14 лет фотоКартинки дизайна для зала


Дизайн мастеркард Дизайн мастеркард Дизайн мастеркард Дизайн мастеркард Дизайн мастеркард