Дизайн креативного кафе


Depot WPF — это брендинговое агентство, которое приносит счастье своим клиентам. Добро пожаловать!
 
Мы создаём бренды с нуля и обновляем уже существующие: проводим анализ рынка, разрабатываем стратегию бренда и его позиционирование, нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки, строим систему интегрированных коммуникаций бренда.

На счету агентства — более трех тысяч успешных кейсов, награды большинства международных премий и первое место российского рейтинга креативности в категории «Брендинг». В нашем арсенале — команда топовых специалистов и глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA. Мы гордимся, что вот уже 19 лет развиваем индустрию брендинга в России.
 

Четыре работы Depot WPF претендуют на премию «Большая рыба» портала Sostav.ru.
Первый этап конкурса продлится до 7 декабря включительно. Проголосуйте и вы!
Depot WPF завоевало награду Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга 2017 года
Проект "Айдентика Москвы" занял второе место в категории "Лучший бренд города".

Чаепитие длиною в четверть века
По случаю 25-летия работы Lipton в России и 5-летия сотрудничества этого знаменитого бренда с Depot WPF представляем плоды нашей креативной дружбы.

Ребрендинг KFC: дизайн упаковки, фирменный стиль
Масштабный проект по ребрендингу легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль, дизайн упаковки и коммуникационную концепцию бренда.

Бренд, который действительно заметен в городе
«Спите, чтобы жить», в соответствии с этим мудрым изречением, которое по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании. Новый фирменный стиль Mediascope
Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг и представила сотрудникам, клиентам и партнерам новый логотип и фирменный стиль.
Новая статья Алексея Андреева
для Forbes.
Рейтинг Tech 100-2017 - как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям.

Московская Биеннале дизайна: интервью Алексея Андреева
Алексей Андреев для Московской биеннале дизайна: «Образ страны формируется брендами этой страны»

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент
Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF.

В десятку! Бренды Depot WPF в рейтинге Forbes В 2016 году в заветной десятке — целых три бренда, созданных в Depot WPF Авторская колонка Алексея Андреева для Forbes
Алексей Андреев — о плюсах и минусах работы с готовыми торговыми марками Колонка Анны Луканиной на Sostav.ru Наблюдения управляющего партнёра Depot WPF о том, с какими трудностями сталкиваются производители новых товаров. Интервью WhatThePack с Алексеем Фадеевым
5 правил работы с культовым брендом от креативного директора Depot WPF

Ребрендинг легендарного «КАРАТА»: новое прочтение ретро
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» — впервые за 81-летнюю историю предприятия. В рамках проекта прошло обновление корпоративного бренда и был кардинально пересмотрен весь портфель FMCG-брендов компании. Флагманская линейка оригинальных плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» уже поступает в продажу в новом дизайне.

Обновленный бренд INVITRO
Новый фирменный стиль крупнейшей частной медицинской компании в России.

Бутилированная вода SALAMSU: как сказку сделать былью
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

По итогам ПМЭФ-2017: Depot WPF принимает участие в продвижении стратегически важных федеральных проектов Depot WPF приветствует дизайнера.
В этот раз принимаем у себя дизайнера из Strategic Communications Company — самого известного агентства ЮАР, специализирующегося на дизайне упаковки. «Бренд России: инвестиции в будущее»: выступление управляющего партнера Depot WPF Анны Луканиной на форуме «Территория смыслов»
18 июля управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина совместно с Олегом Сафоновым, руководителем Федерального агентства по туризму, выступили на форуме «Территория смыслов» для молодых специалистов в сфере экономики и бизнеса с темой «Бренд России: инвестиции в будущее». МИД России поддержал конкурс «Туристический Бренд России»
Depot WPF принимает активное участие в проекте «Туристический Бренд России» с самого его старта. Управляющие партнёры агентства Алексей Андреев и Анна Луканина выступили инициаторами сотрудничества АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России), со-президентом которой является Алексей Андреев, и Ростуризма и вошли в дирекцию конкурса.

Avito
Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль бренда Avito — ведущего российского сайта объявлений, входящего в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов.


«РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!»: перезапуск
Обновленный дизайн упаковки главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия»

Эффектным можешь ты не быть, но эффективным быть обязан!
«Эффектный или эффективный?»: мы в Depot WPF давно нашли ответ на этот, как оказалось, неочевидный вопрос по поводу дизайна упаковки на рынке потребительских товаров. Наш управляющий партнер Анна Луканина поделилась своими открытиями в выступлении на тему «Дизайн упаковки не обязан быть красивым. Он обязан быть эффективным»

«Останкино» превратило рекламный слоган в бренд
Ведущий российский производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов представил торговую марку «Папа может», фирменный стиль и дизайн упаковки для которой разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Depot WPF и Nestle провели рестайлинг «Комильфо»

Туристический бренд России: народное голосование открыто
Вчера руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев объявили старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России. Известия: Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии
Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, рассказал, что продвижение бренда «Сделано в России» стало частью национальной стратегии.

«Азбука Вкуса» обновила «Уже Готово»
Depot WPF обновило дизайн упаковки и брендбук собственной торговой марки «Уже Готово» сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Бренд охватывает порядка 400 наименований и включает супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и т.д.

Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга. Новое позиционирование и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Nescafé Classic
Nestle перезапустила кофейный бренд Nescafe Classic — впервые за 75–летнюю историю. Дизайном упаковки для российского рынка занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Московский Провансаль
Обновление дизайна упаковки лидирующего бренда майонеза на российском рынке.

Vangold: ювелирная легкость
Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ювелирного дома Vangold — одного из крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий.

Ребрендинг частного банка УРАЛСИБ
Разработка названия, слогана, фирменного стиля и маркетинговой стратегии банка.

Новый образ ivi.ru
Масштабный проект по разработке фирменного стиля онлайн-кинотеатра

Новый бренд для сети городских кафе GlowSubs
Разработка легенды бренда, названия и фирменного стиля

«Балтика» представляет новинку — NEON BEER
Depot WPF разработало дизайн упаковки нового демократичного бренда

METRO EXPO: «Здесь партнеры станут друзьями»
Обновленная креативная концепция и фирменный стиль мероприятия

Дизайн ограниченной серии чая Lipton
Разработка концепции и дизайна упаковки стильного и интересного подарка

«Алтай»: бренд водки, отражающий уникальные особенности региона
Дизайн упаковки тонко подчеркивает чистоту и натуральность продукта

Новый образ Фонда развития промышленности
Создание яркого и дружелюбного фирменного стиля фонда

Villa Dini: аутентичная Италия в деталях
Depot WPF разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки

Визуальная идентификация РОСОЭЗ
Новый фирменный стиль государственного проекта

Новый продукт бренда 48 КОПЕЕК
Разработка дизайна упаковки новой ассортиментной позиции

Новый бренд Heineken — рисовое пиво FEILONG
Разработка легенды, нейминга и дизайна упаковки нового бренда

Ребрендинг благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям»
Разработка фирменного стиля фонда

Разработка бренда сети ресторанов «Тануки»
Создание фирменного стиля и графического персонажа

Редизайн линейки премиальных брендов компании «Газпромнефть»
Разработка брендбуков для G-Drive и G-Energy.

Новый бренд молочной продукции «Молочная культура»
Разработаны позиционирование, нейминг и дизайн упаковки

Новый образ торговой марки Bonduelle
Обновиление дизайна упаковки

«Ближние горки»: новый бренд мясных деликатесов
Разработка фирменного стиля сети магазинов

Система навигации для делового квартала «Красная роза»
Нейминг объектов территории и дизайн навигационных стел

Ребрендинг группы компаний Generium
Разработка единого бренда и создание фирменного стиля компании

Ребрендинг федеральной сети фитнес-клубов X-fit
Стратегию и фирменный стиль сети разработало Depot WPF

Кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF
Разработка дизайна упаковки праздничной серии кетчупов Heinz

АВТОМИР: новый образ
Разработка фирменного стиля бренда одного из крупнейших российских автодилеров

MOCCONA: тонкое очарование момента Рекламная кампания по продвижению линейки ароматизированного кофе

Depot WPF разработало план «Б»
Разработка стратегии бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада

Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Создание фирменного стиля сети магазинов одной цены

Новый бренд натуральной детской косметики Papa Care
Дизайн упаковки разработало Depot WPF

Кампанию по продвижению REXONA Women «Сухость пудры»
Разработка key visual и дизайна POS-материалов

Теплоизоляционные материалы ROCKWOOL
Дизайн упаковки нового продукта и креативная концепция его продвижения

Много.ru: новый фирменный стиль
Комплексный ребрендинг коалиционной накопительной программы лояльности

Бренд нового жилого квартала «Живи! В Рыбацком»
Разработка позиционирования, нейминга и фирменного стиля квартала

Хоум Кредит Банк: «Всё включено!»
Концепция продвижения и фирменный стиль нового сервисного пакета

Goodini превращает полезное во вкусное
Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки

Линейка Mlk Organic Dairy пополнилась йогуртами
Дизайн упаковки разработан Depot WPF

«Савушкин продукт»: ребрендинг
Разработка фирменного стиля и дизайна упаковки

Новый образ подразделения «Абсолют Частный Банк»
Разработка позиционирования и фирменного стиля

Обновленный фирменный стиль «Карусели»
Комплексный проект по обновлению ритейл-бренда сети супермаркетов

Легендарный ритейл-проект Shopping list
Дизайн упаковк, напоминающий список необходимых покупок

Дизайн упаковки пудингов HAAS
Нестандартная упаковка традиционного европейского десерта

«Страна молока и мёда»: доставка мяса и эмоций
Фирменный стиль и дизайн упаковки разработаны в Depot WPF

Новая айдентика Москвы от Depot WPF
Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы


Источник: http://www.depotwpf.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Дизайн студия интерьеров международное бюро интерьера и
Наклейки для интерьера в воронежеС чем носить свитера в полоскуДизайн гостиной с фрескиСтеновые панели в интерьере спаленФото дизайна небольшой спальни в квартире


Дизайн креативного кафе Дизайн креативного кафе Дизайн креативного кафе Дизайн креативного кафе Дизайн креативного кафе


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ